Каждому своё

Уважаемые родители, НАБОЛЕЛО. 

По последним данным разведки, Российские города заполонило «фотоgовно». Оно же дешево, но так ли это? Давайте разберем вопрос детально. 

Обращаясь в разрекламированные фирмы, занимающиеся изготовлением выпускных альбомов, в тридцать и более страниц (я подчеркну) с твердой обложкой, задайте «менеджеру Валентине», любезно общающейся с вами, до заключения договора, такой вопрос: — «Уважаемая Валентина, сколько фотографий моего ребенка будет в выпускном альбоме?» Скорее всего вы услышите от трех до пяти. В лучших gовнофирмах (простите мне мой Французский), для вас сделают еще десяток общих фоток, вроде — «мы в кустах», «мы показываем «класс» всем классом», «дружно курим за углом», «две подружки и одиннадцать друзей Оушена», «с обезьянкой на плече», «в чужих штанах и шапке», «я ковбой и мой баян» и другие распространенные сюжеты. Ну что «состоятельные кроты» посчитаем, сколько вы собираетесь заплатить за «фирменный альбом», а точнее за 3-5 фотографий вашего ребенка? От 2000 до 3500? Я угадал? Теперь берите калькулятор и считайте. 3500/5 = 900 рублей. 900 рублей. И это за одну фотографию вашего ребенка, «с карамелькой за щекой». Не слишком ли дорого? Ах, да. Вам же разрешили вставить в альбом свои фотографии прошлых лет! И за это вы тоже заплатите деньги, уважаемые родители. Дополнительный разворот с фотографиями, которые сделаны вами — 150 рублей +\-. Отлично, Здорово, Браво, Аплодируем стоя. 

Желтый ребенок? Красные волосы? Дети на фото такие, что и в лупу не разглядеть? Обработка и цветокоррекция??? Не, не слышали о таком. Ребенок то в альбоме ваш? 

Фотопечать? Неее. У нас настоящая, качественная полиграфия! (По факту — печать на цветном лазерном принтере и мелованная бумага, которая ломается если ее согнуть). Цвета какие — то дикие? Ну а вы что хотели? Настоящая полиграфия, жеж. 

Платите бабки господа и дамы. Договор есть договор.

Осталось самим сверстать и напечатать альбомы. Вот это настоящий маркетинг, отличная работа. Настоящий выпускной альбом от Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, во всей красе!!! 

В современном обществе активно растет прослойка населения называющаяся «жертва гугла». Люди ведутся на красивые рассказы «об этом», но получив результат плачут и рвут на себе волосы. А в рассказах было так круто и здорово… Так здорово, что забыли посмотреть фотографии. 

Результат — разочарование и депрессия. 

Можно ли уберечь себя от этого? Конечно. 

1. При поиске фотографа через поисковые системы Яндекс и Гугл пропускайте три верхние строчки! Это реклама. На эту рекламу потрачены сотни тысяч рублей, которые нужно возвращать и ради этого вам споют арию Ивана Сусанина, лишь бы «приболтать» вас заключить договор.

2. Всегда спрашивайте сколько фото вашего ребенка будет в альбоме. 3. Бойтесь слова «полиграфия» — это не фотопечать, качество непредсказуемо, а срок службы альбома ограничен.

4. Поинтересуйтесь у подруг, кто делал выпускной альбом, который вам так понравился. 

5. Задайте вопрос предполагаемому исполнителю Вашего заказа о гарантии на альбомы. 

6. Выбирайте фотографа, который ставит в приоритет именно фотографии, а не толстые обложки и количество страниц.

7. Спросите у фотографа есть ли возможность самостоятельного выбора фотографий для вашего альбома. Если есть — результат работы предсказуем. Фотограф не боится показать свою работу, а у вас появляется возможность самостоятельно подобрать понравившиеся фотографии.

8. Добавить свои фотографии в альбом. Эта возможность, так же, не должна встречать сопротивления. Это Ваш альбом и вы вправе делать то, что считаете нужным. 

9. Обязательно почитайте отзывы на сайте фотографа. Если чувствуете руку мастера писавшего отзывы, скорее всего их писал копирайтер, а не родители. Как правило родители не оставляют фотографию к своему отзыву и пишут своими словами.

p.s. Удачных поисков, дорогие родители. Не забудьте заглянуть на сайт автора) https://detimiru.ru/ 

Здесь можно заказать хорошие выпускные альбомы, проверенные временем.

Яндекс.Метрика